© А. Баталов. "Возрасная программа и СГ."

Г.С. Кваша определяет, в след за психологами, границы знаков возрастов следующим образом: http://www.xsp.ru/sh/age/?id=0

--- Детство -
возраст Петуха - до 1 года;
возраст Обезьяны - до 3-х лет;
возраст Козы - до 7 лет;
возраст Лошади - до 12 лет;
--- Юность -
возраст Быка - до 17 лет;
возраст Крысы - до 24 лет;
возраст Кабана - до 31 года;
возраст Собаки - до 42 лет;
--- Зрелость -
возраст Змеи - до 55 лет;
возраст Дракона - до 70 лет;
возраст Кота - до 85 лет;
возраст Тигра - после 85 лет.


Возрастом Лошади завершается этап Детства, и со следующего возраста знака Быка начинается Юность. С возраста Змеи начинается этап Зрелости.

... у мужчин два кризиса, но очень крупных в 12 и 40 лет. У женщин кризисов больше - в 7, 17, 31, 55, 85, но все они значительно мягче и не так сильно бьют.  Г. Кваша. "Парадоксы взросления." "Зазеркалье" №139 2004 http://www.xsp.ru/sh/pub/outpub.php?id=299

Следует ли что-нибудь из этой последовательности возрастных переходов?

В данной теме я предлагаю вниманию посетителей форума мой вариант в поддержку идеи существования жесткой возрастной программы управляющей развитием человека. Как и предыдущие мои темы, вариант геометрический и основан на "кубической" модели, описываемой в теме "Цветовой тест и СГ".  http://www.xsp.ru/forum/viewtopic.php?t=4827

Если быть кратким, то я собираюсь описать здесь каким образом в течении жизни человека вокруг первоначального ядра могут строиться по жестко заданной программе новые "духовные" оболочки . При построении оболочек точного "попадания" в границы переходов знаков возрастов достичь не получается.
Хотя, судите сами.

Как известно, рождению человека предшествует внутриутробный период продолжительностью в 9 месяцев. Этот период времени, 9 месяцев, я беру в качестве единичности, т.е. счет времени жизни человека я планирую измерять не земными годами, а отрезками времени в 9 месяцев.


Формирование Первой оболочки ("Ум").

Итак, Первый возраст (знак Петух). Втечение последующих 9 месяцев после рождения порождается новый объект одинаковый по размеру с объектом ядра и сводно перемещающийся по его поверхности. Длительность Первого возраста в моей схеме составляет 9 месяцев.




Второй возраст, знак Обезьяны завершается при достижении 3-х лет.
3 года = 3 х 12 месяцев = 36 месяцев.
36 месяцев поделенное на 9 месяцев дает 4 периода по 9 месяцев. Один период приходится на Первый возраст, а три оставшихся на Второй возраст.

Втечение Второго возраста порождаются три новых одно-ранговых по отношению к объекту ядра и объекту Первого возраста объекта.

У меня на рисунке четыре объекта Первого и Второго возрастов располагаются вокруг объекта-ядра в одной плоскости. Другая возможная конфигурация объектов - это тетраэдр. При обеих конфигурациях порожденные объекты могут совместно вращаться вокруг центрального объекта-ядра.

Третий возраст, знака Козы, завершается у Кваши при достижении ребенком возраста 7-ми лет. У меня в схеме под Третий возраст отводится пять 9-ти месячных периодов. В итоге Третий возраст завершается в 6 лет и 9 месяцев.
36 месяцев + 45 месяцев = 4 х 9 м. + 5 х 9 м. = 9 х 9 м. = 81 м. = 72 м. + 9 м. = 6 х 12 м. + 9 м. = 6 лет 9 месяцев.

Втечение Третьего возраста порождается четыре новых одно-ранговых по отношению к объекту ядра и объектам Первого и Второго возрастов. Еще один 9-ти месячный период Третьего возраста, пятый по счету, требуется для реконфигурации всей девяти-объектной конструкции в качестве новой единичной целостности. На этом пятом этапе возраста осуществляется свертка всей 9-ти объектной конструкции в новую, большую по масштабу, единичную целостность.

Завешающающая конструкция объектов Первого возраста - линия, конструкция объектов Второго возраста представляет плоскость, а конструкция объектов Третьго возраста является объемной.

Восемь внешних объектов представлят собой подвижную "оболочку" свободно вращающуюся вокруг девятого объекта-ядра.
Втечение последующих восьми возрастов (возраст Лошади - возраст Кота) будет строиться новая еще большая по-масштабу единичная целостность. Конструкция этой новой целостности будет полностью аналогична конструкции построенной на протяжении первых трех возрастов, различаться конструкции будут лишь масштабом.

Центральный объект этой новой целостности уже построен. Втечение последующей жизни предстоит построить еще восемь объектов такого масштаба, расположить их в углах куба и произвести свертку (в возрасте Тигра) всей конструкции в новую единичную целостность, представляющую собой единую "оболочку", подвижную относительно центрального объекта.

Мир Тропы.

Первую построенную оболочку я называю Умом следуя традиции русского крестьянского Мира. Об этом можно подробнее ознакомиться, например, у А. Андреева "Мир Тропы."  http://telo-sveta.narod.ru/New/Tropa.htm

По муравце по зеленой
Бяжит девка-семилетка,
А за нею старый дедка.
"Постой, девка-семилетка,
Загадаю три загадки.
Отгадаешь — умна будешь,
Не сгадаешь — дура будешь!"

"Постой, девка семилетка,
Загадаю три загадки,
Изволь девка отгадати:
А что ростет без кореньев?
А что цветет без алаго цвету?
А что шумит без буйнаго ветру?
— Растет камень без кореньев,
Шумит вода без буйна ветру,
Цветет сосна без алаго цвету."


"То же самое мы видим в сказках про "Семилетку", которая отвечает на все неразрешимые задачи царя подобными же ответами и становится "умной", то есть царицей. Но это не единственные сказки об испытаниях семи-восьмилетних девочек. Я потому и использовал слово Мир, говоря о трудных задачах, что весь фольклор буквально наполнен этим и в отношении мальчиков, и в отношении девочек.

Начиная с духовного стиха о Егории Храбром и кончая Афанасьевской "Василисой Прекрасной", все говорит нам о том, что русский крестьянский мир обладал своей вполне осознаваемой и глубоко разработанной педагогической системой, очевидно, уходившей корнями в древние инициации или институты жреческого ученичества типа ведической Упанаяны. Память о ней со временем разрушалась, и все виды переходных испытаний постепенно смешались в народном представлении в нечто единое. При этом мы явно видим в этих сказках и песнях два вида испытаний для девочек: испытания совершеннолетних и испытания семилеток. Признанные совершеннолетними выходят замуж. Подобные обряды и ритуалы описаны достаточно подробно. Но семилетних замуж не выдавали. Значит, в этих песнях и сказках о семилетках следы еще одного обряда-испытания. О чем же песня?"


Так о чем же песня? Почему девка-семилетка будет дура, если не отгадает загадки?

Мой ответ - в построении к этому возрасту Первой "духовной" оболочки, Ума. При помощи порожденного ума человек способен ориентироваться в нашем Мире.
Но тогда, центральный объект, дарованный человеку при рождении - это Разум. То есть Разум - это Раз-Ум, или по другому - Первый Ум.

Числа брахми. Цифровая матрица.

На числа брахми я обратил внимание знакомясь в интернете с книгами Н.Н. Вашкевича.
Н. Вашкевич "Человеческий язык". http://nnvashkevich.narod.ru/kng/SYSJAZ2007/appli3.htm

Если мы каждую цифру увеличим на порядок дважды и выпишем круглые единицы, десятки и сотни, включая и тысячу, так как это сделано ниже, получим числа брахми.

Почему эти числа называются так, никому не известно. На самом деле это матрица беременности. Судите сами. 28 чисел брахми отражают менструальный цикл (28 дней), помноженный на 10 (число акушерских месяцев беременности), что дает 280 дней (срок беременности). Можно догадаться и без йогов, что брахми – это чуть-чуть искаженное русское слово бремя, тем более, что арабский X в некоторых почерках пишется как русское Е.

С другой стороны, числа данной таблицы строго соответствуют числовым значениям букв арабского алфавита, число которых равно 28. При том, что каждая буква точно соответствует одной из 28 согласных звуков арабского языка.

Числа брахми складываются из трех порядков – единиц, десятков и сотен. Каждый последующий порядок получен добавлением к исходной цифры нуля. Если же, как было сказано, вместо приписывания нуля (символа вращения или символа угла) вращать саму цифру, получим начертания арабских букв. Ниже помещены первые девять арабских букв (справа налево): А, Б, Г, Д, X, В, 3, X, Т в сравнении с арабскими цифрами. Во всех буквах до сих пор легко узнаются арабские цифры, пожалуй, кроме пятерки. Впрочем, арабы пишут пятерку именно так, кружком.


Поскольку арабские буквы получены вращением цифр, то и они воплощают в себе "Святой Дух", иначе, как мы сказали, – разум.

Если цифрой считать число, выраженное одним знаком, то в матрице мы имеем пока 28 цифр, которые станут буквами после размещения 28 арабских согласных звуков по клеткам матрицы. Отсюда вытекает, что арабские буквы – есть простые номера звуков.





Вопрос о том, в каком порядке размещены звуки в цифровой матрице, должен быть предварен другим: как получены 28 звуков? Обратите внимание на их количество. Филологи всерьез считают, что звуки речи возникли из диких воплей обезьян. Вряд ли из диких воплей обезьян можно получить именно 28 согласных, ровно столько, сколько нужно для заполнения цифровой матрицы. Итак, как же они получены эти 28 согласных звуков?


Вашкевич рассказывает, что 28 арабских согласных звука делятся на [u]семь[/u] групп по четыре звука.
В арабском языке есть четыре особых звука, использующих для их произношения два фокуса артикуляции речевого тракта. Эти согласные называемые эмфатическими, и которым нет аналогов в других языках Мира. Для извлечения других согласных звуков используется лишь один из двух фокусов. Три группы по четыре используют первый фокус - это губные, шипящие, переднеязычные согласные. Три другие группы по четыре звука используют второй фокус - это сонорные, заднеязычные, гортанные согласные.

Вашкевич приводит картинку, связывающую числа брахми с кубом. http://nnvashkevich.narod.ru/kng/BOG_i_DJABOL/mbd7.htm Первая строка таблицы соответствует передней верхней грани куба. Вторая строка боковой грани. Третья строка соотносится с гранью "уходящей назад".


Куб и числа брахми


Из этой картинки совершенно непонятно каким образом числа брахми разбиваются на семь групп. (?)
На этом можно было бы завершить рассказ о числах брахми, если бы не существовало другого варианта рисунка куба также связанного с числом 28. Это "Кубическая" модель функциональной психологии. Драгунский В.В. "Цветовой личностный тест: Практическое пособие". Число линий соединяющих углы куба равняется 28. Смотрите, на рисунке все линии пронумерованы.


"Кубическая" модель функциональной психологии


Линии, соединяющие углы куба в "Кубической" модели функциональной психологии очень [u]просто[/u] разделяются на [u]семь[/u] групп по четыре линнии подобно согласным звукам арабского языка.
1. Диагонали куба, соответствуют четырем особым звукам. Линии соединяющие противоположные углы: (-1,+1), (-2,+2), (-3,+3), (-4,+4).
2,3,4. Ребра куба. Фронтальные (передний-задний): 5, 6, 9, 10; Горизонтальные (левый-правый): 13, 14, 17, 18; Вертикальные (верхний-нижний): 13, 14, 17, 18.
5,6,7. Диагонали на сторонах куба. Передней и задней: 7, 8, 11, 12; Левой и правой: 15, 16, 19, 20; Верхней и нижней: 21, 22, 25, 26.
Каждая из нумерованных линий "кубической" модели имеет у психологов свои собственные характеристики. Имеет ли "кубическая" модель психологии отношение к числам брахми и звукам арабского языка не известно.

Имеется еще третья модель чисел брахми на кубе. Модель представляет собой трижды вложенную иерархическую структуру.

Имеется еще третья модель чисел брахми на кубе. Модель представляет собой трижды вложенную иерархическую структуру модели "цветного человека".




Базовым элементом этой структуры является описываемая мною выше конструкция из девяти объектов-шаров, одного центрального и восьми на углах "куба".

Первый уровень вложенности, соответствует первой строке цифровой таблицы. То есть соответствует числам от 1-го до 9-ти. Число 10 соответствует всей (свернутой в единое) конструкции из девяти объектов и эта конструкция является базовым элементом для построения объектов следующего 2-го уровня соответствующего "десяткам" в цифровой матрице.
Девять объектов-десяток сворачиваются в новый единый целостный объект соответствующий разряду сотен в цифровой матрице.
Девять объектов-сотен сворачиваются в объект завершающий цифровую матрицу и соответствующий разряду тысяч.

Первая строка цифровой матрицы реализует внутриутробный этап возрастной программы до рождения. (28х10=280 суток) Вторая строка программирует развитие до 7-ми лет. Третья и четвертая строки - оставшуюся жизнь. (?)

Обсудить на форуме Структурного Гороскопа http://www.xsp.ru/forum/
Хостинг от uCoz